Продляется режим дистанционной работы
В связи с сохраняющейся в Нижегородской области сложной эпидемиологической обстановкой, а также сохранением в регионе режима самоизоляции ПАО «ТНС энерго НН» продолжит обслуживать клиентов компании дистанционно.
Очное обслуживание потребителей электроэнергии, а также выезды мобильных офисов приостановлены до 31 июля 2020 года включительно.
Передать показания можно:
•на сайте nn.tns-e.ru;
•в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
•с помощью голосового помощника «Алиса»;
•по телефону Единого контактного центра: 8 (831) 233-09-70.
Оплатить квитанцию за электроэнергию можно:
•банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
•через «Сбербанк-онлайн» или автоплатёж;
•через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнёров.
Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, по-прежнему могут совершать платёж без комиссии через кассы в отделениях «Почты России», терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН», терминалы и кассы Сбербанка.
В случае возникновения аварийной ситуации – при отключении электроэнергии – обращайтесь:
•При аварии внутри дома или квартире – в управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД).
•При аварийной ситуации в квартале, районе или населённом пункте – на сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в раздел «Потребителям», или по телефону: +7-920-05-05-777 в WhatsApp и Viber, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.
Фото из открытых интернет-источников
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.