«Врачи, которые спасли мне жизнь»
Наш проект «Врачи, которые спасли мне жизнь» направлен на повышение авторитета медицинских профессий. В первую очередь врачей, которых в наше время так не хватает. А также на моральную поддержку медицинских работников нашего округа, которые ежедневно спасают кому-то здоровье, а то и саму жизнь. Он рассчитан на благодарных пациентов, которые будут рассказывать истории своего лечения и выздоровления журналистам газеты или писать их самостоятельно. Мы очень благодарны В.П. Грибанову, В.Ю. Парфёнову, А.А. Жамковой, которые первыми откликнулись на наше предложение и рассказали о докторах, которым обязаны жизнью. Надеемся, что наши читатели последуют их примеру.
Сердечная история
Мне было всего 40 лет, когда в моей медицинской карточке появился диагноз «гипертония». С тех пор с этой болезнью я жила, работала, регулярно принимая назначенные препараты. Однажды прямо на работе потеряла сознание. Давление упало, сахар в крови поднялся до 12 единиц, я впала в кому. Врачи и медсёстры реанимационного отделения Уренской ЦРБ 12 суток боролись за мою жизнь, только на четвёртый день меня смогли вывести из состояния комы. Было это в 2018 году.
Кто меня лечил, не знаю, состояние было такое, что мне не до чего было. А вот когда в ПСО перевели, полегче стало. Там моим лечащим врачом была терапевт-кардиолог Татьяна Владимировна Кузнецова – очень грамотный, вдумчивый, ответственный, доброжелательный доктор. После УЗИ меня направили к областному кардиологу. В областной больнице поставили страшный диагноз – «аневризма аорты». В Нижегородском кардиоцентре в срочном порядке сделали операцию по квоте под общим наркозом. Восемь часов операционная бригада под руководством кардиохирурга Алишера Багеевича Гамзаева ставила протез аорты в моё изношенное сердце, чтобы запустить его снова. Операция прошла успешно.
Каждые два месяца я ездила в кардиоцентр на плановую проверку. Во время одной из них у меня обнаружили приобретённый порок сердца. На консилиуме кардиохирурги приняли решение провести стентирование. Коронография показала, что сосуд засорён на 74 %. Степень риска была большая, но операционная бригада в составе Даниила Сергеевича Чернядьева, анестезиолога Игоря Васильевича Щёлокова, медсестры А.А. Максимовой и лаборанта С.Ф. Арефьевой провела её безукоризненно. Благодаря этому я живу, радуюсь детям и внукам – у меня два сына, внук и внучка. Без дела сидеть не могу, пусть при помощи скамеечки, но в огороде всё делаю. Цветы люблю, поэтому их у меня много, ну и женские дела по хозяйству стараюсь делать: убраться, постирать, приготовить.
Всё бы ничего, но 4 июля снова чуть не умерла. Давление подскочило до 250, начала задыхаться. Привезли в приёмное отделение, кислород дали, а я и им дышать не могу. Меня – в реанимацию. Молодой врач Илья Александрович Бейсарон, очень грамотный, можно сказать, с того света меня вернул. Компьютерная томография показала двухстороннее воспаление лёгких. Пять суток была на кислородном аппарате, и всё это время, день и ночь, работники реанимационного отделения не просто меня лечили, а боролись за мою жизнь. Я не видела их лиц, не могу назвать их имена, но я им всем безмерно благодарна.
Особая благодарность моему лечащему врачу-кардиологу Татьяне Александровне Славновой. Очень внимательная, вдумчивая, ответственная, не о себе думает, а о пациентах, живёт работой.
Если бы у нас таких замечательных врачей не было, разве бы я сейчас жила? Многим они спасают жизнь и помогают вернуть утраченное здоровье. Однако не всё зависит только от врачей, многое зависит и от самого больного. Когда человек лечиться не хочет, тут уж никто не поможет.
Л.Б. Тулина, р.п. Арья.
Записала Татьяна ЖУРАВЛЁВА
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.