Меню
12+

Районная газета «Уренские вести», г. Урень

23.07.2020 09:36 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Нижегородской области увеличено количество «горячих» телефонных линий по вопросам занятости

Для приема обращений граждан также созданы дополнительные адреса электронной почты

Управление по труду и занятости населения Нижегородской области и региональные центры занятости увеличили количество «горячих» телефонных линий для нижегородцев, находящихся в поисках работы. Наиболее остро вопрос стоит в областном центре, поэтому количество «горячих» телефонных линий здесь увеличено с 2-х до 10-ти.

Также прием обращений граждан Нижнего Новгорода осуществляется по специально созданным дополнительным адресам электронной почты. Таким образом в день рассматривается до 200 обращений граждан по следующим вопросам:

- о сроках и размере пособия: posobie_czn@mail.ru,

- о предоставлении дополнительных документов: svidetelstvo_czn@mail.ru,

- о выдаче справок: spravki-nnov@mail.ru.

«Для того чтобы все нижегородцы, в том числе и те, кто «на Вы» с Интернетом, смогли дозвониться, «горячая» линия открыта по единому многоканальному телефону: 8(831)234-07-27. Специально на период действия режима повышенной готовности в Нижегородской области количество линий было увеличено с 1 до 7. Ежедневно с 8 утра до 8 вечера наши специалисты консультируют по телефону до 300 жителей региона», — рассказала руководитель управлений по труду и занятости населения Нижегородской области Арина Садулина.

Центрами занятости населения организована работа «горячих» телефонных линий во всех муниципальных образованиях региона. Номера размещены на сайте управления по труду и занятости населения Нижегородской области в разделе «Деятельность» — «Центры занятости населения» — «Телефоны горячих линий».

По информации управления, в начале введения ограничительных мер в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и перехода на дистанционный режим работы граждане чаще всего спрашивали о том, как встать на учет в качестве безработного и каков размер пособия. На сегодняшний день наиболее часто звучат вопросы: «Как узнать статус своего заявления, поданного через портал» и «По какому принципу рассчитывается пособие».

«Когда федеральное правительство проанонсировало новые дополнительные меры поддержки, наши граждане чаще всего стали спрашивать, когда же начнутся выплаты. На данный момент нижегородцы активно интересуются продлением пособия до конца лета, потому что у многих период выплаты уже закончился либо подходит к концу», — добавила Арина Садулина.

Узнать свой статус каждый гражданин может в личном кабинете на портале «Работа в России», через который он подавал заявление. Для этого можно позвонить специалисту центра занятости или регулярно проверять свой «личный кабинет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

22