Меню
12+

Районная газета «Уренские вести», г. Урень

03.07.2015 10:16 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 46(12873) от 03.07.2015 г.

Как улыбка повышает продажи

Автор: Л. Потехин

Н.П. Лебедева и Н.Г. Веселова обслуживают покупателя

Из 26 магазинов, работающих в сельской местности, заметными успехами в труде отличается коллектив магазина п. Обход, который постоянно выполняет задания по всем показателям и твёрдо удерживает позиции лидерства среди магазинов торгового предприятия. 

– Высокой результативности в работе продавцов Натальи Петровны Лебедевой и Натальи Геннадьевны Веселовой, – сказала начальник торгового отдела райпо З.М. Рябкова, – способствует целый ряд факторов. Главный из них – умение грамотно организовать работу торговой точки. Это становится ясным, как только оказываешься в магазине. В глаза бросается аккуратная и хорошо продуманная выкладка товара на витринах.
В этом мы сами убедились, побывав в Обходском магазине и узнав мнения покупателей о работе местных продавцов. Обходцы отмечали обаяние Н.П. Лебедевой и Н.Г. Веселовой, их корректность в общении с людьми, способность эффектно показать товар лицом и ненавязчиво заинтересовать в его покупке. Всё вышесказанное лишний раз подтверждает, что 17 лет, отданных труду на ниве потребительской кооперации, для Н.П. Лебедевой не прошли даром, а обернулись взаимовыгодной пользой для неё самой и людей, для которых она работает. В той же мере отмеченное относится к её напарнице Н.Г. Веселовой, которая за 13 лет работы многому сумела научиться у своей заведующей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

90