Меню
12+

Районная газета «Уренские вести», г. Урень

02.10.2015 09:25 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 72 (12899) от 02.10.2015 г.

Работают для людей

Автор: Леонид Потехин

 А.П. Сафонов

30 сентября исполнился 1 год с момента открытия в Урене многофункционального центра. По этому поводу мы встретились с директором учреждения А.П. Сафоновым и задали ему несколько вопросов.

– Александр Павлович, что такое многофункциональный центр и какова его основная задача?
– Наше учреждение имеет государственный статус и создавалось с целью оказания населению района различных государственных и муниципальных услуг. В настоящее время наш МФЦ располагает необходимым арсеналом средств и возможностей для того, чтобы оказывать населению более 100 видов различных государственных и муниципальных услуг. Для удобства клиентов в общем зале центра установлены терминалы, с помощью которых можно записаться на приём к тому или иному специалисту МФЦ или получить интересующую информацию с выводом на монитор. Кроме того, наши специалисты выезжают к обращающимся на дом. Но такую услугу оказывает МФЦ только клиентам-инвалидам.
– Прошёл ровно год с момента начала работы вашего госучреждения. Это был период становления коллектива, приобретения соответствующих навыков и опыта, поэтому делать какие-то выводы и подводить итоги ещё рано. И всё-таки, каким был для возглавляемого вами коллектива этот временной отрезок?
– Да, действительно, прошедший первый год был для нас по-своему специфичен, поскольку людям нужно было изучить свои функциональные обязанности, вникнуть в новое для них дело и далее совершенствоваться в нём. Думается, что это нам удалось. За прошедший с момента открытия период сотрудники Уренского МФЦ оказали населению района 5746 различных государственных и муниципальных услуг, в том числе более 500 из них было оказано на удалённых (р.п. Арья, п. Уста, с. Карпуниха, с. Горево) рабочих местах, куда наши специалисты выезжают согласно установленному графику каждую неделю. Наиболее востребованными являются услуги управления Федеральной миграционной службы, ПФР, услуги кадастровой палаты и другие. Важным результатом деятельности учреждения можно считать и то, что в течение прошедшего года в адрес сотрудников МФЦ со стороны клиентов не было никаких замечаний и нареканий на качество их работы.
– Что ёще вы можете сказать о руководимом вами коллективе, его планах и перспективах?
– Коллектив МФЦ насчитывает 12 работников. Непосредственно с населением работают 7 человек. Все они специалисты с выс-
шим образованием и, принимая документы на оказание людям предусмотренных статусом учреждения услуг, профессионально грамотно выполняют свои обязанности. Что касается планов, мы намерены совершенствовать материальную базу учреждения, программное обеспечение и за счёт этого расширять сферу предлагаемых населению услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

186