Меню
12+

Районная газета «Уренские вести», г. Урень

25.05.2018 09:27 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37(13157) от 25.05.2018 г.

Качество – прежде всего

На основании решения комиссии при администрации Уренского муниципального района по определению лучших предприятий и организаций по итогам 2017 года ИП «Тарасов Александр Иосифович», занимающееся реализацией мяса и мясных полуфабрикатов, вошло в число лучших предприятий района и было помещено на Доску почёта Уренского района. Также это предприятие в марте 2018 года по результатам участия в конкурсе «Предприниматель года» вошло в топ-10 лучших предприятий и организаций, заняв призовое 8-е место.

Почему их выбор пал именно на мясной бизнес? Главная причина кроется в самом продукте – мясо является товаром повседневного спроса. Оно востребовано покупателями, покупается и будет покупаться даже в кризис.

Конечно, Александра Иосифовича и Людмилу Ивановну Тарасовых случайными людьми в этом бизнесе не назовёшь, но всё-таки его величество случай не преминул вмешаться в судьбу их предпринимательской деятельности. Дело в том, что однажды Людмиле Ивановне, имевшей огромную практику работы в торговле, посчастливилось помочь родственнице продать мясо. Исход дела оказался более чем успешным, и хорошая мысль дала понять: ведь можно же покупать у населения мясо и продавать его на рынке. Таким образом, в 2004 году Тарасовы начинают продажу мяса на рынке по выходным дням. Спустя время арендуют павильон на рынке, и бойкая торговля мясом идёт уже каждый день. Прошли годы, и в 2011 году, видя неплохой результат своей работы, они принимают решение параллельно открыть вторую точку – цех по изготовленияю мясной продукции и специализированный магазин в районе пятиэтажек. Пришлось приложить немало усилий, чтобы привести в порядок помещение в здании бывшей «Сельхозтехники». Но кропотливая работа, желание достичь поставленной цели, какой-то особый задор всей семьи дали свои результаты. В 2012 году были разработаны и получены технические условия, и Тарасовы начинают работать в отремонтированном, чистом, уютном помещении. Их мясной бизнес быстро приобрёл популярность в районе и обзавёлся постоянными клиентами.

Среди различных форм предпринимательства в последние годы расширяется использование семейного бизнеса. Чаще всего сотрудники семейных предприятий готовы в большей степени подстраивать своё личное время под нужды бизнеса, перерабатывать дополнительные часы, что делает его более глубоким и экономичным. Понимая это, на одном из совмест-ных ужинов Тарасовы приходят к выводу, что нужно привлекать к делу всех членов семьи. Зять Тарасовых, Иван Леонидович Коробейников, имея богатый опыт общения с людьми и обладая коммерческой жилкой, легко влился в семейный бизнес и стал заниматься всеми организационными и коммерческими вопросами, очень грамотно используя при этом свои старые связи. Анна Александровна, дочь Тарасовых, находясь в декретном отпуске, тоже начала активно трудиться на благо предприятия.

Работая в такой тесной связке, родители и дети понимают, что семейный бизнес обладает неоспоримыми преимуществами и сплошными выгодами. Как показывает практика, ряд компаний просто бы не выжили, если бы не объединили усилия всей семьи.

Казалось бы, всё шло по плану… Но одной из множества проблем для Тарасовых была высокая плата за аренду мясного павильона на рынке. Тут и возник вопрос: не легче ли взять кредит и купить помещение под мясной цех и магазин? Тщательно обсудив свои дальнейшие планы и цели, Тарасовы составили смету доходов и расходов и окончательно пришли к выводу, что всё-таки нужно брать кредит в банке и приобретать помещение в собственность. Как раз в то самое время был объявлен аукцион по продаже здания бывшей типографии, находившегося в центре города. «Скорее всего, сами мы не решились бы на этот шаг, но благодаря дальновидности, смелости и упорству детей пришли к единому мнению», – говорит Людмила Ивановна.

Таким образом, в 2016 году Тарасовы приобретают здание типографии. И снова – работа на износ! Иван Леонидович не спал ночами, обдумывая, как в короткие сроки и качественно произвести ремонт в здании. Очень повезло с подбором ремонтно-строительной бригады – буквально за три месяца был сделан капитальный ремонт в помещениях. В большом просторном зале расположился магазин по продаже мяса и полуфабрикатов, которые привозили из цеха, ранее открытого в пятиэтажках. В дальнейшем и во вновь приобретённом помещении тоже открыли мясной цех.

Мясные магазины ИП «Тарасов А.И.» снабжают качественной мясной продукцией – вкусными, сочными пельменями ручной работы, голубцами, котлетами и другими – не только жителей Уренского района, но и соседнего Ветлужского. Также началась реализация продукции в Нижнем Новгороде. Появилась возможность закупать в областном центре сопутствующие товары по оптовым ценам.

Хотя прибыль от продажи сопутствующих товаров невелика (наценка на эти продукты составляет всего лишь десять процентов), это тоже привлекает покупателей. Чистое помещение, доброжелательные продавцы, грамотная выкладка товара, низкие цены, удобное расположение магазина – этого достаточно для успешной реализации продукции. Качество мясной продукции – обязательное условие для каждого магазина мяса. Люди быстро теряют доверие, если им попадаются несвежие продукты хотя бы один раз. И Тарасовы чётко усвоили правило: качество – прежде всего! Даже, казалось бы, такой мелочи, как приправы, которые добавляются в изготавливаемые полуфабрикаты, они уделяют особое внимание, закупая их на всевозможных базах, смотрят не на цену, а на качество. Стоит отметить, не только аромат отборных приправ привлекает покупателей посетить магазины Тарасовых, но и широкий ассортимент и сравнительно низкие цены продуктов питания, таких как растительное и сливочное масло, консервы, конфеты, хлеб и многих других. Ещё один немаловажный фактор – только в магазинах ИП «Тарасов А.И» можно купить свежую телятину. Оказывается, именно с этим мясом работать очень тяжело. Но эти предприниматели не боятся трудностей, наоборот, борьба за клиента даёт дополнительные силы и возможности.

Чтобы производство замороженных мясных полуфабрикатов приносило хорошую прибыль, нужно строго придерживаться технологии их изготовления. Естественно, для этого требуется надёжное оборудование. На предприятии Тарасовых постоянно закупается различное современное оборудование. Это делается для удобства приготовления качественной продукции. Но следует сказать, что работницы цеха предпочитают раскатывать тесто для пельменей вручную, утверждая, что пельмени, приготовленные таким способом, намного вкуснее.

Переработка мяса – бизнес притягательный, увлекательный, но очень сложный, требующий постоянного участия во всех процессах. И, конечно, все существующие проблемы невозможно решить без сплочённого коллектива работников, без их ежедневного, кропотливого труда. Марина Александровна Белянина и Светлана Николаевна Шведова – работницы мясного цеха, работают здесь со дня основания цехов. Виктор Александрович Строганов работает на данном предприятии три года. Юлия Евгеньевна Одинцова – в должности продавца почти год. Очень помогает в работе Екатерина Ивановна Кривцова – сестра Людмилы Ивановны. Творческий подход к делу – будь то разделывание туши или приготовление деликатесов и полуфабрикатов, приветливая улыбка продавца, умение общаться с покупателями – всё вместе даёт коллективу и руководству ИП «Тарасов А.И.» огромное удовлетворение от совместной работы.

Современный человек проводит на работе большую часть времени. Нет ничего удивительного, что даже любимая и воодушевляющая профессиональная деятельность со временем начинает превращаться в рутину. Чтобы этого не происходило, в ИП «Тарасов А.И.» уделяется большое внимание корпоративному отдыху. Александр Иосифович и Людмила Ивановна постоянно организовывают для работников праздничные мероприятия, которые положительно сказываются на результатах совмест-ной деятельности и неизменно приводят к улучшению качества работы. По словам Людмилы Ивановны, хорошо отдохнёшь – отлично поработаешь!

Хозяева и продавцы знают почти всех своих клиентов по именам и могут рассказать историю каждого куска мяса на витрине, дать совет по его приготовлению и просто поговорить о жизни. «Мы разговариваем с покупателями настолько легко и весело, не навязывая, а советуя, что многие приходят в наш магазин именно из-за хорошего отношения к ним», – говорит Людмила Ивановна. А ключ к успеху прост – всегда стремиться быть на высоте и всегда идти навстречу покупателю!

Нина Алипова.

Фото Алексея Метелькова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1128