Меню
12+

Районная газета «Уренские вести», г. Урень

19.01.2018 11:31 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4(13124) от 19.01.2018 г.

Автобус на Елховку

Рейсовый автобус – основной вид пассажирского транспорта в нашем районе. Для жителей отдалённых деревень, таких как наша Елховка, автобус – это больше, чем средство передвижения: большинство наших дел мы планируем с ориентировкой на расписание автобуса. 

Поэтому от качества работы ОАО «Автомобилист» в прямом смысле слова зависит реализация наших ежедневных планов. Дети ездят на автобусе в Арьёвскую школу, взрослые – на работу, по делам или в больницу, я лично три раза в неделю езжу на занятия в ФОК в группу здоровья.

Хочется выразить благодарность коллективу ОАО «Автомобилист» за то, что никогда нас не подводит. В первую очередь – директору предприятия Сергею Павловичу Молодцову, который контролирует дисциплину своих подчинённых и живо реагирует на все жалобы пассажиров. К примеру, 13 декабря 2017 года был такой случай. Автобус, следовавший рейсом Урень – Елховка в 13.15, который ждёт школьников в Арье до 13.50, отправился чуть раньше, и часть детей не успела дойти до остановки. Об этом сообщили в ОАО «Автомобилист», где сразу нашли оптимальное решение – детей довёз до Песочного ближайший автобус, следовавший в Пакали.

В автобус сядешь, а там все знакомые – за дорогу и наговоришься, и новости узнаешь. Очень нам нравится наш кондуктор Нина Сергеевна Воскресенская. У неё в салоне всегда порядок: детей успокоит, тихонечко им подскажет, что пожилым стоять трудно, нужно им место уступить. Бывает, едешь, на душе «кошки скребут», Нина Сергеевна как будто чувствует: окинет внимательным взглядом и доброе слово найдёт, успокоит.

После того, как автостанцию перевели в здание железнодорожного вокзала, нам, пассажирам, нелегко стало – здание большое, народу много, чуть отвлёкся и можешь заблудиться и не услышать объявление по громкой связи о посадке на нужный автобус. Работники автостанции всё делают для того, чтобы не растерять своих пассажиров.

Поездка начинается с билетной кассы. Хочется сказать большое спасибо Марии Леонидовне Соколовой, которая, продавая билеты, спокойно и доброжелательно объясняет пассажирам, как добраться до нужного населённого пункта, где и когда производится посадка, пассажирам в возрасте и с маленькими детьми всегда старается продать билеты на передние места.

Посадку пассажиров в автобус контролирует Екатерина Геннадьевна Крылова, которой, бывает, приходится возвращаться в здание вокзала, чтобы разыскать не вышедших на посадку пассажиров. В тёплое время года проще – можно посадку на автобус и на улице подождать, где для нас, пассажиров, установили скамеечки и сделали навес, жалко только, что рядом с ним находится место, отведённое для курения.

И всё-таки главный в автобусе – это водитель. От его профессионализма зависит не только своевременная доставка пассажиров, но и безопасность и комфортность каждого рейса. Так вот, на нашем маршруте работают очень ответственные, внимательные и отзывчивые водители – Виктор Дисанович Комиссаров, Александр Павлович Кузнецов, Константин Леонидович Коробейников и Юрий Иванович Муравьёв. В пути им приходится думать не только о дороге, но и о том, чтобы изношенная техника не подвела. А тут ещё и пассажиры не всегда внимательные. Бывает, автобус переполнен, кому-то в задней части салона выходить, а он вместо того, чтобы вовремя кнопку нажать, предупредив водителя о необходимости остановиться на ближайшей остановке, спохватывается только тогда, когда остановку уже проехали, и начинает кричать и ворчать.

Всё познаётся в сравнении. Вот и я сравниваю автобусное обслуживание в нашем районе с тем, как поставлено оно в других районах и городах, к примеру, в Нижнем Новгороде. И с радостью понимаю, что у нас лучше, надёжнее, с заботой о людях. Даже тогда, когда автобусы ломаются в пути, водители сообщают в ОАО «Автомобилист», и помощь приходит: пассажиров подхватывают другие автобусы или к месту поломки присылается автобус на замену.

В канун Нового года мы заходили в автобус «Урень – Елховка» и восхищённо ахали – в салоне автобуса царила новогодняя сказка. Пассажиры тут же начинали улыбаться, у всех появлялось праздничное настроение.

Мы благодарны коллективу ОАО «Автомобилист» за то, что автобус на Елховку ходит точно по расписанию, за трогательную заботу о нас, пассажирах, за сотрудников, которые и своим, и чужим делают добро насколько могут.

Людмила Канторова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

24